вторник, 31 октября 2017 г.

                                              Огород - круглый год

Каждую осень вот уже 3 года, возвращаясь в Москву с дачи, я привожу с собой шалфей. Он уже превратился в вечно зеленое растение и чувствует себя прекрасно.Посмотрите, какой он свеженький и довольный. Зачем это нужно? Сейчас в магазинах много кулинарной зелени, но именно шалфей я не встречала, но он мне очень нужен для моих кулинарных творений. Не представляю без шалфея 
паштетов и парфэ из разных видов печени. Каждую весну шалфей отправляется на дачную грядку, а осенью едет в московскую квартиру. Заодно я привожу домой базилик, который тоже доживает до весны, а с приходом теплых дней зацветает, как маленькое вишневое дерево. В этом году в дачи в Москву приехал еще и кустик острого перца. Посмотрим. как он перезимует.И,конечно, я постоянно выращиваю кресс-салат, остренький и свежий

3 комментария:

  1. Люда, а именно этот кустик шалфея сколько времени растет? Спрашиваю потому, что весной купила маленькое растеньице в горшочке, посадила в грунт и за лето он не сильно вырос. Даже рвать листочки побоялась, пусть окрепнет. А перчик такой у меня растет на подоконнике круглый год. Сейчас много комнатных сортов разного цвета и формы плодов. Этой осенью перчики даже засолила. Сейчас готовый стоит в холодильнике и мои мужики балдеют, прикусывая его за трапезой.

    ОтветитьУдалить
  2. Именно вот этот кустик шалфея зимует уже 4-й год.Он был высокий, весной перед высадкой в сад я его очень сильно обрезала, почти под корень.За лето он вырос до такого состояния

    ОтветитьУдалить