среда, 4 июля 2018 г.

Соленая скумбрия - вкуснее не бывает

Когда-то я солила селедку в банке и после этого перестала покупать ее в магазине. Со скумбрией совсем другое дело. Случилось так, что мой первый и единственный опыт засолки этой замечательной рыбки дома обернулся полным провалом. Я решила, что красное вино, которое делает селедку прекрасной, и скумбрии не повредит. Оказалось, что очень даже не совместимо оно со скумбрией. Получилось не просто не вкусно, а очень не вкусно. Но в планах, правда, далеких засолка скумбрии все же была. Наконец мне попался простенький рецепт и я рискнула. Рыбка получилась чудесная, нежная. К тому ждать пришлось всего 12 часов. Уже многие мои друзья оценили и тоже делали на своей кухне с неизменным успехом. Теперь у меня как только кончается засоленная скумбрия, я сразу делаю новую порцию.
 РЕЦЕПТ
Скумбрия - 2 шт
Для рассола
Вода - 1 литр
Соль - 2 ст.л. без верха
Сахар - 1,5 ст.л.
Лавровый лист - 3 шт
Душистый перец - 6 шт
Гвоздика - 5 шт.
Растительное масло - 2-3 ст.л.
Рассол сварить и остадить
Рыбу почистить от внутренностей, не забыть убрать все пленки из живота, иначе будет горчить. Кстати, рыбу лучше всего чистить и резать, когда она не полностью разморозилась и хорошо держит форму. Режем ее на порционные кусочки и в таком виде укладываем в банку. Сверху заливаем охлажденным рассолом, ставим в холодильник и ждем 12 часов. Рыбку можно хранить в холодильнике 7-8 дней, но с хранением проблемы не будет, потому что ее сразу съедят.


2 комментария:

  1. Люда, спасибо за рецепт. Очень просто, обязательно сделаю. Магазинная скумбрия всегда пересоленая и жесткая какая-то.
    Не пропадай.

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас проблемы со здоровьем. Постараюсь справиться и буду писать. А скумбрию сделай обязательно

    ОтветитьУдалить