понедельник, 25 февраля 2013 г.


ЛЮБИТЕЛИ "ЗАХЛАМУШЕК

меня поймут и с удовольствием увидят полку, сделанную из старого принесенного с улицы, выброшенного  буфета. Ему в жизни все-таки повезло: я его нашла и приютила
Посмотрите, какие сокровища в ней. Вот она приоткрывается, а там...
Там моя коллекция "Венецианский карнавал" : вещички, привезенные из Венеции, Флоренции и других городов Италии. И вообще из разных мест, но необычные, утонченно-загадочные, нарядные.  Словно сам Венецианский карнавал. Думаю, что вам интересно будет посмотреть



Надеюсь, вы не разочарованы,сама-то я посмотрела с удовольствием и решила еще показать несколько фото из этого волшебного шкафчика. Всего-то две полочки, но столько сокровищ. 
Вот эти Арлекины куплены во Флоренции, на маленькой виа Фаэнца, в таинственной мастерской художника-изготовителя загадочных масок и бумажных театров. Все это он делает прямо у вас на глазах, потому что в Италии мастерская - это и магазин одновременно. Представьте полумрак мастерской, кругом по стенам до самого потолка развешены маски, посередине стоят бумажные театры, со сценой, занавесями, актерами ( все из бумаги и картона) и звучит итальянская опера. Каждый раз, приезжая с друзьями во Флоренцию, мы бываем в этой мастерской

Эта веселая толпа в белом Пульченелло, один из героев Комедии дель Арте. Он родом с Юга Италии и очень там популярен. Я привезла их из Неаполя и Соренто. Вспомните песню Робертино Лоретти "Вернись в Соренто". Очаровательный южный итальянский город. Вообще на юге Италии Робертино вспоминается часто, потому что его песни пронизаны редким аквамариновым цветом моря и ярким, радостным, сверкающим  солнцем.
А это персонажи знаменитой Комедии дель Арте. Из Венеции и Флоренции они собрались здесь вместе и, наверное, по ночам разыгрывают свои забавные сценки
Вот такая у меня собралась "венецианская" коллекция. Наверное, вам не было скучно ее рассматривать













5 комментариев:

  1. Людмила, с удовольствием читаю Ваш блог. Ваша "итальянская" коллекция - это нечто! Минчанка.

    ОтветитьУдалить
  2. Минчанка, спасибо! Очень приятно, что не только мне нравятся красивые итальянские мелочи. Я послезавтра уезжаю в Болонью и, несомненно, привезу что-нибудь для коллекции. А еще побираюсь показать какие у меня очаровательные итальянские фарфоровые куклы. Это отдельная тема. Думаю, что тоже понравится моим друзьям

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила,у вас замечательные куколки!Я в полном восторге!Я собираю кукол,но у меня таких красивых нет.Следующий раз не забуду прикупить себе.А я все стекло и фарфоровые кружки с тарелками привожу.След.раз будет куколка.с/у Анна

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, рада, что Вам понравилось. А я в ноябре из Италии ни одной куклы не привезла, хотя раньше меньше десятка никак не получалось. Хотелось чего-то особенного, но такого не попалось. А фарфор очень тяжело привозить, только в виде исключения. Хотя куклы тоже не легкие

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, не могу ни ваше сообщение в Платках прочитать, ни с вами связаться, потому что Вы там на форуме свой профиль удалили. И как дружить?

    ОтветитьУдалить