воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Вчера у меня поселился чудесный, нежнейший платок Валерии Фадеевой "Отрада


Сейчас Отрада накинута на стул с итальянской куклой, они очень подошли друг другу. Заодно попереставляла кукол, которые живу в одном из шкафов
Вот это английские девочки со своей посудкой фирмы Leonardo, две справа - куклы Peggy Nisbet тоже из Туманного Альбиона



А на следующей полке самые разные, из Америки и Италии, но некоторых пришлось переодеть, потому что мне они достались совсем ню. Кстати, в углу справа, в шляпке, куколка всем известной американской фирмы Avon, очень даже не плохая. В 80-е годы уже прошлого века эта фирма выпустила несколько кукол.А рядом с ней девочка со скакалкой - это музыкальная кукла из итальянского городка Фаэнца, родины фаянса и майолики. Девочка такая чудесная, что если бы у меня не было никаких кукол, кроме нее, я была бы все равно счастлива



Напоследок толпа шотландских мальчиков, которые тоже мной переодеты, потому что их одежонка просто напросто износилась и имела неприглядный вид. Переодеты они в строгом соответствии с первоначальными костюмами, никаких вольностей. Мальчики остались довольны - перед дама не стыдно в новом прикиде показаться


Комментариев нет:

Отправить комментарий