вторник, 14 мая 2013 г.

Мои находки на антрессолях Вернисажа в Измайлово
Восточный женский головной убор и
  китайская шкатулка, обтянутая шелком

А это очень редкий предмет советского быта: целлулоидная сумочка-косметичка, сделанная на фабрике "Рассвет" в самом начале 70-х годов. Она открывается, в ней предметы косметики и зеркало на клапане. Я очень рада, что она мне досталась.
Еще в магазине "Шали" купила платок, который давно мечтала иметь в своей коллекции. Это темно-синий "Над серебряной водой" Татьяны Сухаревской, прекрасный шедевр Павловопосадской мануфактуры. У меня есть уже такой, только в другом, летнем теплом колорите, а этот холодный тревожный и от него веет поздней осенью и студеной прозрачной водой
Посмотрите, какие чудесные на нем стилизованные цветы. Вот, например, чертополох, один из символов Шотландии




Приобрела и в еще одном колорите очаровательный маленький батистовый платочек этого же автора и поэтичным названием "Там, где звездочка упала". Сравнение двух колоритов из моей коллекции

Комментариев нет:

Отправить комментарий