понедельник, 10 июня 2013 г.

На Тишинке на "Блошином рынке", в котором наша "Вилла Флорибунда" принимала участие, я получила очень приятные подарки от друзей
Это кусочек старенького китайского шелкового вышитого платья, которое некогда принадлежало дочери Молотова. Она его износила буквально до дыр, даже заплатки стоят. Мне досталось два кусочка с одинаковыми вышивками. Конечно, сразу возникла мысль сшить из них сумочку.

Вид у неё вполне старинный, внутри подкладка из жаккарда ( мелкие розочки на черном фоне)
На Тишинке я, конечно, прикупила брошек для своей винтажной коллекции
Две большие старые броши. У той, которая с эмалями, подвижные цветочки. Такие броши особенно любят коллекционеры. А брошь в виде виноградной грозди была совсем "убитая", залитая клеем, ее пришлось чистить и полностью  реставрировать.
Эта брошь называется "Морской дракон". В 1987 году китайцы сделали копии некоторых украшений Коко Шанель. "Морской дракон" - одна из них
И очень старенькая брошь с ручной росписью. Полураскрытый цветок розы нарисован на матовом стеклянном кабошоне молочного цвета
В субботу на Вернисаже в Измайлово купила павлово-поссадскую шаль из новинок "Восточный калейдоскоп", обрезала у нее черную кайму и подшила. Платок, хоть и уменьшился в размере, но приобрел совершенно другое звучание, стал похож на старенький. Как раз то, что мне нравится





3 комментария:

  1. Галина Попова23 февраля 2014 г. в 10:30

    Не то чтобы старенький, но совсем не Павлово-Посадский. Другой вид! Мне очень нравятся их платки, но носить перестала, только достаю иногда полюбоваться, а разрезать и пустить на что-то другое жалко. А без кистей и каймы для них возможна новая жизнь. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Я платки тоже не ношу, если только редко. Я их просто люблю

    ОтветитьУдалить
  3. Милая сумочка! У Вас замечательная профессия - РЕСТОВРАТОР. Успехов и творческих идей! Светлана Бондарь

    ОтветитьУдалить