вторник, 12 ноября 2013 г.

Прогулка по воскресному итальянскому рынку не была напрасной. Мне удалось пополнить свои коллекции тряпочек. Смотрите, какая чудесная льняная скатерть вышитая по всему периметру гладью нитками мулине, с кружевом в тон поля. С тому же в прекрасном состоянии. Еще мне попалась на глаза салфетка, вышитая шерстью на подкладке из старенького бархата. И кружевная накидка. Я не знаю, что это за техника, может быть игольное кружево. Я не знаток, просто любитель стареньких тканюшек. Все это теперь  в моем шкафу



В Италии стареньких тканей становится с каждым годом все меньше. Раньше за один поход на рынок можно было целый чемодан наполнить

2 комментария:

  1. Салфетка - это ришелье и игольное кружево.

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, спасибо за разъяснение. Я в кружевах и вышивках не сильна. А салфетка весь большая, это, скорее всего, накидка на подушку

    ОтветитьУдалить