суббота, 4 января 2014 г.

Продолжение темы моих винтажных сумочек. Покажу еще две из моей коллекции. Такие гобеленовую, как эта черная, вы уже видели, только в белофонную. Даже не могу сказать, какая из них лучше. Рисунок совершенно одинаковый, но черный фон его делает наряднее, а белый - нежнее

И для сравнения еще раз покажу здесь беленькую
Следующая сумочка - это подарок, одна из моих самых любимых и из самых стареньких

Тема сумочек еще будет продолжена, а сейчас - два чешских кошелька


Кошелек был куплен в антикварном магазине в Праге за смешные деньги, а это его среда обитания. В этом же магазине была куплена и страшно потрепанная сумочка, которую я еще покажу. Она ждала меня на витрине целый год. Приехав, я не могла ее не купить - такая преданность!


2 комментария:

  1. Какая замечательная коллекция- просто глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, коллекция не такая большая, как хотелось бы. Но еще продолжение будет

    ОтветитьУдалить