суббота, 4 января 2014 г.

В новогодние праздники произошло пополнение моей коллекции винтадной бижутерии: мне подарили очаровательную брошь английской фирмы "Exquisite ". Это пекинское стекло, которое изготавливали в оккупированной Японии с 1946 по 1952 гг. превосходного зеленого цвета с цветочным рисунком. Стеклянную вставку обрамляют искусственные жемчужины. В одном украшении сразу две мои любимые темы: пекинское стекло и жемчужины

Заодно покажу еще две броши из моей коллекции. Они появились давно, но сейчас попали под руку и я их сфотографировала
Муха, очень крупная, нам бы не понравилось, если б такие по воздуху летали. Сделана современными чешскими ювелирами. И бабочка, тоже чешская, но старенькая, 50-х годов, нежная, филигранная, объемная, как сейчас говорят, 3D

Разная мода, различные материалы, но все по-своему интересно


Комментариев нет:

Отправить комментарий