четверг, 6 марта 2014 г.

В прошедшие выходные, последние перед 8 Марта было много интересных событий. Во-первых, это, конечно, проект "Бижутерия" в котором мы неизменно принимаем участие. Но в этот раз мне удалось побывать и на "Формуле рукоделия", которая совпадает с нашей выставкой.
В "Формуле" принимает участие моя подруга. У нее очень симпатичный  стенд со всякими милыми и полезными мелочами. Наконец мне удалось ее посетить


Конечно, на "Формуле" я сделала много приобретений, в том числе не только материальных, но и знаний: совершенно случайно мне удалось побывать на МК Елены Вернидубовой - прекрасного мастера народной куклы из Камышина

Таких куколок мы делали. За час сделали куколку для совместного проекта Лены и Ксении Дмитриевой. А проект - вот такая сумочка "Семейное счастье"
А это Ксения на МК по пошиву  сумочки с куклами
И несколько фото с выставки

Вечером я сделала несколько игольниц, которые мне заказала дочь на 8 марта. Получилось так себе. Это только первый опыт, в следующий раз учту множество ошибок, которые совершила











Комментариев нет:

Отправить комментарий