вторник, 20 мая 2014 г.

Стоит такая чудесная и теплая погода, что забывается - на улице весна и до лета еще несколько недель. Такие прекрасное время для того, чтобы прогуляться по выставкам и музеям.
В музей на Делегатской мне попасть не удалось, потому что я приехала во вторник, их законный выходной. Но на прошлой неделе была в Пушкинском музее и в Музее частных коллекций. Кстати, в последнем, не смотря на то, что он к первому относится два выходных (пн, вт.), имейте ввиду, когда соберетесь посмотреть интересные новые экспозиции.
Это новое отреставрированное здание Музея частных коллекция, справа от Пушкинского
И сам Пушкинский в весенним великолепии цветов
В музее выставка итальянской живописи из Бергамо, французской гравюры "Галантные игры" из собственного музейного собрания.
18 мая был День музеев, о чем я узнала, только по количеству посетителей и бесплатным билетам в постоянную экспозицию.
Скульптурные копии меня не вдохновляют, но в это посещение особенно внимательно отнеслась к голландцам и немцам. Они чудо как хороши.



А так представляет себе идиальную жизнь любая женщина
Мимо лmвов, даже d копиях, я не могла пройти мимо
Пользуйтесь любой возможностью сходить в музей, с друзьями или без. Вы сами станете от этого прекрасней и заметите, что у Вас улучшилось настроение.Вот что значит сила искусства!

Комментариев нет:

Отправить комментарий