воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Пряный морковный пирог

Этот пирог от Ольги Баклановой я испекла сегодня, как только получила рецепт, хотя воспоминания о времени конца 80-х начала 90-х, когда пекли морковные пироги не для изысков, не слишком приятные. Но в то время я обошлась без такого пирога, поэтому решила попробовать сейчас. Я бы назвала это винтажной коллекцией рецептов


Быстро и вкусно
Одна чашка равна 240 мл, чисто американская мера, не очень удобная для нас
Растительное масло - 60 мл
Мука - 140 гр
Сода - 1 ч.л.
Специи молотые по 1/2 ч.л.: кардамон, имбирь, корица и чуть-чуть мускатного ореха
Яйца - 2 шт
Сахар - 100 гр обычного и 50 гр коричневого
Йогурт без наполнителей - 80 мл
Морковь натертая на средней терке - 1 чашка
Сахарная пудра - 1/2 чашки
Лимонный сок - 3 ч.л.
Форму для выпечки ( у меня круглая диаметром 22 см) выстлать пекарской бумагой, смазанной
маслом и обсыпанной мукой
Взять 2 миски.
В первой - делаем смесь из муки, соды, молотых специй и чуть -чуть соли
Во второй - смешиваем следующие  ингредиенты: йогурт, растит. масло, яйца, сахар.
Затем содержимое мисок соединяем, перемешиваем и добавляем морковь
Полученную смесь выкладываем в форму и отправляем в нагретую духовку. 180 градусов, 40-45 минут. Но проверяем, протыкая зубочисткой, помня, что у всех разные духовки. У меня получилось как раз 45 минут.
Сахарную пудру и лимонный сок прогреть до образования белой глазури. Я не знала, что надо нагревать и просто смешала сок и пудру, а потом полила этом горячий пирог
Написано много, но делается быстро

Комментариев нет:

Отправить комментарий