вторник, 2 декабря 2014 г.

Маруся от Славы Зайцева



В 1992 году появился первый аромат нашего маэстро от кутюр -Вячеслава Зайцева, который квалифицируется как цветочно-восточный. Задумывался как  идеальный аромат для русской женщины. Таковым он не стал. Сложносочиненный, составленный из множества компонентов, тяжелый, насыщенный, резкий в первых нотах - это особый аромат, произведение парфюмерного искусства. Когда уходят ноты бергамота и апельсинового цвета, он раскрывается розой, жасмином и еще множеством оттенков, переливается, играет, то затихает, то вспыхивает с новой силой. Я очень рада, что мне удалось приобрести этот флакон, ведь аромат больше не производят. В сравнении с Марусей многие парфюмы мне теперь кажутся простыми и плоскими. Жаль только стойкости Маруси не хватает, хотя это понятно, ведь аромат в концентрации ТВ, а жаль, мне бы духи такие, хоть капельку. Даже представить трудно, какая бы это была симфония
К сожалению, мне пока не удалось найти какую-то информацию об истории создания этого дивного аромата
Кстати, никакого намека на "русскость", боярыню в кокошнике и хохлому в парфюме вообще нет. Почему так пишут в отзывах, мне вообще не понятно, но с моделями Вячеслава Зайцева он очень хорошо сочетается.
Аромат так и не став чисто русским все же занял достойное место в мировой парфюмерии
Флакон очень удачный, под стать аромату, весомый, темно-красный, из толстого стекла, с золотым гравированный пояском под крышечкой, разработан Вячеславом Зайцевым. Такой флакон - истинное украшение коллекции и ему уготована долгая и счастливая жизнь даже тогда, когда от парфюма останется только душистое воспоминание

Комментариев нет:

Отправить комментарий