среда, 17 декабря 2014 г.

TABU  от  DANA, США

Немного о   DANA - редком явлении в нашей парфюмерии. Я и сама о нем недавно ничего не знала, а теперь собираю сведения в разных источниках. Их очень немного, хотя эта парф. марка существует и сейчас. Поделюсь своими небольшими знаниями о предмете разговора, может, кому-то будет интересно просто почитать.
Это один из старейших парф. брендов. Первый аромат был создан в далеком 1921 году и называется он Toujures Moi. Этот парфюм выпускается до сих пор. У ароматов этого дизайнера духи и колони восточного направления : восточно-древесные, цветочно-восточные, фруктово-цветочно-восточные. Это обольстительные запахи Востока. Любимые концентрации   DANA -колони, но они, в основном, для дам. Выпущено немного ароматов - чуть больше 30 ( знающие люди могут меня поправить). Я бы сказала. что они особенные, очень яркие, специфические. Не каждая женщина согласится в таком выйти в люди да и вообще существует опасность кого-нибудь по-соседству "придушить". Вообще отзывы очень не однозначны, но равнодушных нет. Интересен тот факт, что парфюм, выпускаемый   DANA в настоящее время почти не претерпел изменений и  в основном сохраняет первоначальный аромат. Ароматы созданы при сотрудничестве с парфюмерами Jean Carles и Loc Dong.
Для начала знакомства я выбрала для себя самый, на мой взгляд, известный колонь- TABU
Его история и характеристики
Tabu Dana - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. Tabu выпущен в 1932. Парфюмер: Jean Carles. Верхние ноты: апельсин, Специи, Нероли, Бергамот и Кориандр; ноты сердца: Гвоздика, Жасмин, иланг-иланг, роза и Нарцисс; ноты базы: Сандаловое дерево, Амбра, пачули, Мускус, Бензоин, Циветта, Дубовый мох, Ветивер и Белый кедр.
Цвет темно-янтарный и у винтажа, и у современной версии. Уже сам цвет заявляет о насыщенности парфюма
Я приобрела отливант 10 мл и, конечно, винтаж. Сейчас я себя чувствую в путешествии по Индии, но это не однозначный сандал, аромат играет оттенками, переливается, то это сандал и амбра, то снова гвоздика или разкрывается жасмин и роза, а потом пачули, мускус и циветта. Звучит долго и насыщенно.Поэтому прямо из Индии вы переноситесь в старый,  всеми забытый музей, где много рассохшейся лаковой мебели и пыльного бархата. А может,это лавка дряхлого старьевщика, торгующего диковинами, привезенными в дни его молодости, в Востока. Аромат вас в длительное путешествие, в нем есть сила и загадка. Вот чего в нем точно нет - это ординарности
Но с отзывами я вполне согласна: это аромат скорее всего для себя, вряд ли я его в люди выведу.
Зато моему отливанту повезло, для него нашелся подходящий восточный флакон как раз на 10 мл - небольшая стеклянная колба со стеклянной палочкой для намаза, одетая в ажурный металл. Флакон я приобрела в маленьком привокзальном магазинчик моравского городка Оламоуц на западе Чехии.
Так теперь живет мой Tabu. Я думаю, что это не последний мой винтаж этой американской марки, будут и другие, такие необычные, особенные, старые
И аутентичный флакон винтажа, из которого мой отливант. Очень хочется показать его насыщенный цвет. Фото из сети

Комментариев нет:

Отправить комментарий