понедельник, 19 октября 2015 г.

Сумочки в технике крейзи

Я показывала наши заготовки для сумочек с технике крейзи, веселой, увлекательной и нарядной технике. Летом они обрели реальность, превратившись в сумочки, благодаря моей рукодельно сестре Татьяне. Правда, пока  еще не всем заготовленным панелям так повезло. Получилось красиво. Ручки набраны из бусин, на некоторых использованы цепочки





Заодно покажу здесь и свой сумочный "долгострой", который наконец благополучно завершился. Вышивала я этих птичек целый год, потому что вообще не любительница вышивать. Они меня подкупили своей винтажной простотой, я смело отнесла их к ретровышивкам, поэтому и взялась за дело. Вот только они у меня получились совсем разные: одна более блеклая, а другая значительно ярче. Это потому что очень скучно одинаковое вышивать - пришлось их разнообразить. С крестом тоже не стала заморачиваться, вышивала гобеленовым швом

Комментариев нет:

Отправить комментарий