вторник, 27 октября 2015 г.

Мои лоскутные одеяла

Про мои одеяла я уже писала. Хочу еще немного о них вспомнить, чтобы вдохновить саму себя на продолжение
Еще зимой решила перетрясти свои ситцевые лоскутки и поразилась их огромному количеству. Жаль, что качество русского ситца поздних советских времен никак не соответствует его количеству в моем необъятном сундуке. Сначала я растерялась, глядя на целую гору совершенно никуда не годной  ткани, а потом собралась и решила нашить одеял, но не таки, как теперь принято всяких там квилтов и пэчворков, а таким простеньких, деревенских, как бубуси шили из того, что под рукой в избе есть.За лето мои коврики -ляпочихи и лоскутные одеялки были благополучно раздарены и теперь настает пора продолжения лоскутного марафона, потому что нарезанных квадратиков еще целый ворох



 У всех одеял есть композиционный центр. Это аппликация или вышивка старенькая, с блошиного рынка. Вокруг центра  и собрано одеяло из квадратиков, прямоугольников и треугольников. Все, как говорят, "как бог на душу положит". Получилось, действительно, по-деревенски. Весело и радостно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий