среда, 27 апреля 2016 г.

Нашли свой дом!

Случаются в жизни самые неожиданные вещи. Ко мне совершенно случайно попали старые советские игрушки. Жалкие, замученные и очень-очень пыльные. У них была очень насыщенная артистическая судьба. Когда-то, давным - давно они блистали на первых ролях в престижном московском театре, но теперь их звездная карьера пришла к логическому завершению и они стали никому не нужны. Пришлось их срочно спасать. Случайно повезло, что я не растерялась (хотя руки опускались, глядя на их плачевный вид) и догадалась предложить их виртуальной знакомой, чей блог полон интересных историй про старые игрушки. Как же нам с игрушками повезло, что Наталия согласилась их приютить! Бедные сиротки, прожившие всю жизнь в театре и не имевшие домашнего уюта и заботы, все это получили в лице их новой заботливой мамы
Взяла на себя смелость перепечатать их фото. Надеюсь, что новая хозяйка не возражает, я совсем забыла их сфотографировать
А моя коллекция всяческих очаровательных мелочей и парфюмерных флакончиков пополнилась ответным даром. Огромное спасибо! Такая неожиданная радость!
Маленький чудные Пьеро вот так поселился в моей итальянской коллекции, словно всегда там жил
Очень интересная брошь- орхидея. Обычно это экзотические цветы, а моя новая, полученная в подарок, - скромный обитатель европейских лесов - Венерин башмачок.
И совершенно удивительная история вышитого футляра для маникюрных принадлежностей. Именно такой несколько лет назад я не успела купить на одном из крупнейших европейских блошиных рынках и до сих пор о нем вспоминала. И теперь он появился у меня! 
А таблетницы - это еще одна моя слабость, я в них лакричные конфетки держу.Еще обратите внимание на чудную салфеточку. Спасибо моей новой подруге за такие щедрые и очень милые дары!

3 комментария:

  1. Людмила, как же мне приятно, что я угадала некоторые ваши желания! Рада, что всему нашлось применение.
    Вы подарили мне настоящий праздник! Игрушки чудесные! Я их люблю всей душой, мне до сих пор не верится, что они - мои)))

    ОтветитьУдалить
  2. Будем ждать новую партию беглецов из театра

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, у них в театре, вероятно, Карабас-Барабас завелся, все разбегаются

    ОтветитьУдалить