воскресенье, 4 января 2015 г.

И еще куклы

Не очень люблю кукол в национальных костюмах. Они мне кажутся слишком сувенирными. что на самом деле и есть. Некоторых из них я переодеваю в цивильное и они становятся интереснее. Впрочем, это, конечно, для меня лично, ведь у всех разные пристрастия. Жаль, что я не сохраняла фото, как переодевашки в прошлой жизни выглядели
Эта маленькая куколка была в итальянском костюме, вероятно, откуда-то с юга Италии, в красной шапочке, белой кофточке и черной жилетке. Все изрядно изношенное, поэтому, когда я ее купила, старую одежду выбросила  и такая она стала
Кружева на платье старенькие и брошь из старинной серьги
Мальчик вообще раньше был девочкой, но когда  я ее старалась отмыть, парик отвалился. Это частое явление в сувенирной промышленности: делают мальчиков и при необходимости приклеивают им волосы. Я не стала пол ребенка восстанавливать, а нарядила его портняжкой, используя старинное кружево. Мне кажется, что мальчик остался доволен
Есть у меня несколько кукол, которые остались в народных костюмах, но я им сшила новые вместо изношенных, максимально используя то, что от прошлых костюмов осталось. Я эту троицу уже показывала, но для наглядности здесь повторюсь
И еще несколько фото из жизни моих кукол
Эти две, пожалуй, из самых любимых. Сделаны в маленькой кукольной мастерской в итальянском городе Фаэнца. Не знаю, существует ли эта мастерская сейчас, скорее всего нет. Девочка со скакалкой музыкальная. Чудо как хороша, ни за чтобы с ней не рассталась
Обе куклы достаточно старенькие, винтажные





Комментариев нет:

Отправить комментарий