четверг, 23 апреля 2015 г.

Пополнение Герленов и Новой Зари

У меня сегодня какие-никакие, но все же Пчелы появились. Флакон один, только фото разные

Eau de Сologne Imperiale - одеколон, созданный Пьером-Франсуа-Паскалем Герленом (Pierre-Francois-Pascal Guerlain) в 1853 году.
Одеколон, который принёс настоящую славу парфюмеру, был создан в честь свадьбы императора Наполеона III и испанской принцессы Евгении де Монтильо де Гузма.
Guerlain Eau de Cologne Imperiale так понравился Наполеону, что Герлен был назначен Официальным парфюмером Его Высочества. Теперь у мастера заказывают духи все императорские дома Европы.
Флакон одеколона был украшен гравированными золотыми пчелами и гербом императора
Арома принадлежит в группе цитрусовые фужерные.
Мой флакон, конечно, очень скромный, но очень милый и цитрусовый-цитрусовый
Хочу показать еще два парфюма, которые смастерила наша родная Новая заря. Один из них уже снятый с производства, но очень интересный и достойный аромат "Зеленый ветивер", а второй новый - Синяя лаванда. Так уж получилось, что все три парфюма появились у меня одновременно. Я была очень удивлена и впечатлена, что Лаванда тоже оказалась очень цитрусовой и радостной, звонкой и искристой. Думаю, что буду носить ее летом в прохладную погоду


У Новой Зари еще появился давно забытый аромат -Московский Гостиный двор. В этом году наша парфюмерная фабрика вообще обещала возрождение некоторых снятых с производства  ароматов, например, возвращается Загадочный ландыш, который лучше Серебристого
У Гостиного двора очень достойная коробка, двойная, с серебряным тиснением

1 комментарий:

  1. Людмила, пересматривала вчера тему хобби на ЕК. Из профиля перешла на твой блог. Целый вечер был посвящён этому блог. Столько интересного увидела, хотя я и не занимаюсь целенаправленно винтажами, но кое что имею. Окунулась в свою любимейшею тему о парфюмах. Сколько ни узнай, всё будет мало. Спасибо! кое что есть из твоих любимых герленов,я их обожаю! Новой Зарёй увлеклась лет 10 назад. Гостиный двор тоже люблю, но у меня более простое оформление,одинарная коробка и другая крышка. Как ни странно, за 10 лет аромат не испортился, покупала его влажным летом 2008 года, хорош оказался в ту пору. Рада была познакомиться! Я под своим ником на ЕК зарегистрирована и на Фрагрантике. Я со своей стороны хотела бы продолжить знакомство. С уважением, Ольга.

    ОтветитьУдалить