пятница, 17 апреля 2015 г.

Флакончик

У меня еще новость - маленький старинный парфюмерный флакончик был подарен мне очаровательной молодой дамой Ирочкой - продавцом винтажной парфюмерии с Молотка. Такая маленькая нечаянная радость с трогательной вышивкой гобеленовым швом. Стеклянный флакончик заключен св металлический корпус - настоящее старинное чудо

И еще у меня две винтажные миниатюрки появились в моей коллекции.
Флакончик слева - это создание Элизабет Тейлор ,Passion Elizabeth Taylor , 1988 год, аромат насыщенный, созвучный своему времени, появившийся вслед с Poison Christian Dior и вставший вместе с ним в одну линейку.
У меня складывается небольшая коллекция винтажной парфюмерии в миниатюрах. Как все совершенно незаметно и само по себе происходит. Однако...

Комментариев нет:

Отправить комментарий