воскресенье, 17 марта 2019 г.

                                               Моя первая Аврора

Получилось так, что в моей коллекции бижутерии почти нет украшений со стразами и бусинами с покрытием Аврора Бориалис. Конечно, они яркие, красивые, но уж так получилось. Есть несколько колье английского производства, чешские бусы в несколько рядов и чешское двухрядное колье. В английских стразы различных цветов, но мелкие. С чешским повезло больше: стразы значительно крупнее и они очень яркие. Купила это колье в Праге лет 5 назад. И больше об Авроре я не думала. Но сложилось так, что на юбубе  показывают много брошей с этим покрытием да еще говорят про закон притяжения. Что-то про то, что подобное притягивает подобное. У меня к моим украшениям Аврора не притягивалась, а вот к чужим показам - пожалуйста. Вчера была на антикварной ярмарке Блошинка. Там появилась дама из Киева с винтажной бижутерией. У нее было брошек с Авророй с десяток. Но все обычного круглого дизайна или с подвесками. Среди них я нашла одну непохожую. Теперь она у меня поселилась. Брошь в два яруса, мелкие цветы выступают над площадкой. Состояние хорошее и размер 5Х5 см. А с моим колье они оказались вообще близкими родственниками.


Комментариев нет:

Отправить комментарий