воскресенье, 17 марта 2019 г.

                 Фаршированные мидии - обед для себя любимой

Не заметно для себя самой я стала специалистом по мидиям. Хотя ни моря, ни свежих мидий в Москве, конечно, нет.
 И, хотя мидии нам достаются мороженные-перемороженные, это все равно вкусно. Сегодня устроила себе обед, Не сложно, не долго и приходится пальчики облизывать в прямом смысле.
Мидия в одной створке ( у меня чилийские), хороший, крупненькие, мясистые. Разморозить. Они очень быстро размораживаются. 
В это время натираем на средней терке сыр, чеснок (2-3 зубчика), хорошо бы порезать туда петрушку ( у меня в этот раз не было)и все смешать с майонезом, поперчив.
Мидии выкладываем в  форму для запекания на смятый лист бумаги для запекания или фольги. Это нужно, чтобы мидии стояли устойчиво и не переворачивались
А сверху в каждую створку кладем нашу сырную смесь, разровняв по поверхности. 
Ставим в духовку на 200 градусов на верхний уровень до подрумянивания сыра. Не забудьте, если у вас форма керамическая , ее нужно поставить в холодную духовку, чтобы она нагревалась постепенно
Результат у нас будет вот такой
У меня не было петрушки, но на подоконнике вырос кресс-салат. Его я немного посыпала на мидии

Подавать с бокалом охлажденного белого вина. У меня был томатный сок и картофельные оладьи. Сейчас расскажу, как я стала их готовить
Картофель трем на крупной терке, добавляем соль, сушеный репчатый лук, яйцо и семолину вместо муки
Кто не знает, что за семолина такая, сейчас объясню. Раньше у нас были макароны, теперь - паста. А наша манная крупа превратилась в семолину. Все очень просто.
Еще у меня на подоконнике вырос лук. Его тоже в смесь добавила
И все перемешать. Я дала постоять 5-7 минут, потому что мне кажется, что семолина все же должна набухнуть. Ложкой раскладываем на горячую сковороду с растительным маслом и выпекаем до готовности











Комментариев нет:

Отправить комментарий